Бизнес-план интернет-издания «Health»

Бизнес-план интернет-издания «Health» (Злата Стерликова, ФЖ-202)

Идея: создание интернет-издания на тему фитнеса и здорового образа жизни

ЦА: женщины и мужчины от 18 до 55 лет 

Периодичность: ежедневный контент. Вывод в топ самые просматриваемые материалы. В шапке
обозначены все предлагаемые рубрики: статьи, вопрос эксперту, личный опыт,
стиль жизни, темы.

Распространение: Самым главным источником дохода будет реклама.

Цель: Выбор тематики объясняется возрастающим интересом россиян к занятиям спортом, 
походам в спортзалы, правильному питанию и режиму дня. В обществе формируется культ
здорового тела и организма, все больше открывается государственных учреждений и
частных фитнес-клубов. Именно поэтому на сайте издания будут размещаться
материалы о тренировках тела дома и в тренажерном зале, эффективных программах
по увеличению мышечной массы и сжиганию жира, техниках выполнения упражнений,
сбалансированном питании, спортивном питании. 

Формат: в статьях будут различные рубрики с практическими советами от
спортсменов, фитнес-тренеров, диетологов, врачей, обзоры конкретных продуктов,
например, спортивных гаджетов, обуви для бега, аксессуаров для плавания и
другие
 
Штат:
Главный редактор - 45,000
Журналист х4 – 20,000
Корректор х2 – 15,000
Фотограф – 15,000
Верстальщик х2 – 30,000
Секретарь – 20,000
Менеджер по рекламе х2 – 25,000
Бухгалтер - 25,000
Программист – 30,000
SMM-менеджер х2 – 20,000
Уборщица – 12,000
Итог: 377,000
 
Постоянные расходы:
Аренда офиса – 200,000
ЖКХ – 50,000
Налоги
Интернет
Реклама
Зарплата сотрудникам - 377,000

Итог: 627,000

Разовые расходы:
Программное обеспечение  – 350,000
Мебель: Столы х18 – 100,000
Стулья х28  – 30,000
Шкафы: 50,000
Оргтехника: 80,000 ПК: 600,000
Разработка сайта  – 80,000
Зарплата сотрудникам - 377,000
Итог: 1,667,000


3) Прибыль: платные подписки на сайте и реклама (баннеры, размещенные на сайте, рекламные тексты). В качестве стартового дохода можно рассматривать спонсорскую поддержку. Вариант дохода возможный, но принесший бы меньше всего - добровольная читательская поддержка. Для повышения лояльности читателей следует устраивать конкурсы и эксперименты с призами от спонсоров, принимать качественный текстовый и фотоконтент от них, публиковать интервью с известными людьми, проводить опрос аудитории, чтобы выявить потребности и интересующие темы.

4) Проблемы: Расходы будут превышать доходы. Оптимизировать расходы можно через: сокращение штата (главным образом журналистов) снижение расходов на выезды журналистов на мероприятия (место  “живых” репортажей и отчетов можно заполнить аналитическими материалами), аренда более дешевого помещения (большинство работников переведены на удаленную работу). Второй проблемой может стать незаинтересованность аудитории, большая конкуренция.

Комментарии